MENUMENU
Полная интеграция данных по скважине с одного источника

В Петролинк мы объединяем современное управление данными с буровой, решения для работы в режиме реального времени, инженерную аналитику и сервисы по оптимизации бурения, чтобы помочь нефтегазовым операторам по всему миру повысить эффективность, безопасность и производительность.

Наши клиенты находятся с Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Африке, на Среднем Востоке и в Азии. Мы обеспечиваем не имеющую себе равных безопасность и независимую, нейтральную связь между дисциплинами, источниками данных и мероприятиями. Мы нанимаем и инвестируем в лучших специалистов со всего мира, чтобы разработать новые технологии и предоставить наши услуги там, где они нужны.

Преобразование данных в действия

Петролинк предоставляет уникальную возможность интеграции данных в режиме реального времени по геологии, статике, ежедневной отчетности и специализированных сервисов по аналитике данных. Как единый центр предоставления услуг, мы предоставляем нефтегазовым операторам управление интегрированными данными и аналитическими решениями, чтобы принимать лучшие решения быстрее.

Отзывы

Как специалисты в области визуализации, аналитики и совместимости данных, мы помогаем клиентам эффективно сводить, интегрировать, анализировать, хранить и распределять важные данные с буровой.

Наши сервисы и решения совмещают опыт работы в области, лучшие практики, безопасный рабочий процесс, и высочайший уровень сервиса и технической поддержки. Все это обеспечивает повышенную эффективность месторождений благодаря снижению стоимости разведки и разработки и максимальной нефтеотдаче.

Petrolink Company Profile

Как инноваторы технологии, Петролинк использует запатентованную технологию на основе каналов. Это обеспечивает безопасность, надежность и доступность данных заказчика.

Total well integration from a single source

At Petrolink, we bring together advanced wellsite data management, real-time data solutions, engineering analytics and drilling optimization services to help oil and gas operators around the world enhance their efficiency, safety and productivity.

With clients in North America, Latin America, Europe, Africa, the Middle East and Asia, we offer unmatched security and an independent, neutral link across disciplines, data sources and activities. We employ and invest in the best people from across the world to help us develop new technology and deliver our services wherever they are needed.

Transforming data into action

Petrolink is unique in its ability to offer the integration of real-time drilling and geological data, static data, daily reporting and specialized data analytics services to optimize drilling operations. As a “One-Stop Shop”, we provide oil and gas operators with integrated data management and analytical solutions to make better decisions, faster.

Testimonial

As specialists in the areas of visualization, data analytics and data interoperability, we help clients effectively aggregate, integrate, analyze, store and distribute critical wellsite data.

Our services and solutions combine domain expertise, best practices, secure workflows, innovative technologies, and the highest levels of service and technical support to deliver increased oilfield efficiency through lower finding and producing costs and maximized reserve recovery.

Petrolink Company Profile

As a technology innovator, Petrolink uses patented technology that is channel oriented ensuring that the client's information is safe, secure and readily available.