MENUMENU

Petrolink Big Data
На основе анализа данных реального времени интеллектуальная система фокусирует внимание на значимых параметрах.

Ценность данных, полученных в режиме реального времени, определяется информацией и пониманием, которые они дают во время и после буровых работ. Это требует анализа полученных данных, что может быть сделано несколькими способами:

Big Data Private Cloud PetroVault HD

  • Визуально, используя интуитивные и гибкие пользовательские интерфейсы, чтобы понять, что данные вам говорят об процессе бурения.
  • Вручную, позволяя вычислительным серверам и аналитическим процессам накапливать данные и трансформировать их в информацию.
  • Автоматически интеллектуальная система будет фильтровать данные и условия согласно оповещениям, которые настраивает и контролирует пользователь, таким образом, чтобы система фокусировала внимание на значимых данных на основе анализа в режиме реального времени.
Наблюдение за несколькими скважинами

Учитывая тенденции использовать большое количество сенсоров и замеров в цифровом формате, мощность системы для эффективного реагирования и работы с таким изобилием данных нужного качества является решающей в эффективности этой технологии.

Облачная аналитика PetroVault

Система Петролинк изначально создана для того, чтобы управлять и взаимодействовать с большим объемом данных со всех скважин и буровых установок компании.

Для клиентов Петролинк это означает, что они могут сразу использовать данные реального времени, чтобы определить и повлиять на буровые мероприятия, которые могут в результате привести к сокращению непродуктивного времени, информированным решениям и уверенности в процессе принятия решений. Дополнительным преимуществом является то, что эта корпоративная информация теперь доступна как ресурс для последующего анализа и выводов.

Petrolink Big DataAn intelligent system focuses attention on relevant details based on analysis of real-time data.

The value of real time data is bound in the information and understanding that it can convey during and after operations. This requires analysis of the data being received, which can be done in any number of ways:

Big Data Private Cloud PetroVault HD

  • Visually, using intuitive and flexible user interfaces to help you understand what the data is telling you about operations.
  • Manually, by providing calculation engines and analytic processes to allow the data to be augmented and transformed into information.
  • Automatically, by having an intelligent system manage exceptions and conditions within a user defined and controlled alerting process so the system focuses attention on relevant details based on analysis of real-time data.
Multi-well oversight

With the trend to have more sensors and data points available digitally, the capacity for a system to effectively respond and work with the volume and voracity of data at scale is critical to the solution’s effectiveness.

Petrolink Analytics - We make sense of your data.

Petrolink’s system is designed from the ground up to manage and interact with large volume data across an entire company’s well and rig count.

For Petrolink customers this means they can immediately use real-time data to identify and influence drilling activities that may result in lower NPT, informed decisions and confidence in the decision process. The added benefit is that this corporate information is now available as an asset for further analysis and learnings.