MENUMENU
Специально разработанные для нужд нефтегазовой промышленности

Новый способ обмениваться данными большого объема с меньшим временем ожидания, ETP – это современный стандарт обмена данными, который обеспечивает эффективную передачу данных между приложениями и системами. Он определяет механизм передачи данных так, что получателям данных не нужно их запрашивать. Данные можно будет получить, как только они станут доступными у провайдера данных.

Протокол представляет собой простой программный интерфейс, который состоит из сообщений между клиентом и сервером для начала и окончания сессии, определения доступных данных на сервере, начала передачи подмножества этих данных и для совершения других функций.

Краеугольный камень нового поколения

Изначально планировалось использовать протокол для данных в режиме реального времени, но функциональность уже расширилась до обнаружения данных, уведомления в режиме реального времени об изменениях данных и взаимодействиях с хранилищем данных.

ETP изначально был создан как компаньон к стандарту WITSML и послужит фундаментом для следующего главного поколения WITSML. Другие стандарты Energetics также планируют использовать ETP.

  • Преимущества:
  • Более быстрая передача данных
  • Функциональность для обнаружения данных
  • Уведомления в режиме реального времени об изменениях данных и взаимодействиях
  • TСпециально разработанные для нужд нефтегазовой промышленности

ETP Petrolink

David Johnson
Вице-президент по исследованиям и инновациям
ДД - действительный член нескольких промышленных организаций, которые поддерживают управление данными, стандарты, бурение, геологию и геофизику. На сегодняшний день он является со-председателем группы WITSML и тесно работает с Energetics в их начинаниях по промышленным стандартам.

Specifically tailored to the needs of the oil and gas industry

A new way of sharing high-volume data with lower latency, ETP is an advanced data exchange specification that enables the efficient transfer of data between applications and systems. It defines a data streaming mechanism so that data receivers do not have to poll for data and can receive new data as soon as they are available from a data provider.

The protocol is a simple API consisting of messages passed between the client and server to initiate and close sessions, identify the data available on a server, initiate transfer of some subset of that data, and other functions.

The cornerstone of a new generation

The initial use case was for real-time data however, that has already expanded to include functionality for data discovery, real-time notification of data changes and interactions with a data store.

ETP has initially been implemented as a companion to the WITSML standard and will be the cornerstone for the next major generation of WITSML. ETP is also expected to be used by other Energistics standards.

  • Benefits:
  • Faster data transfer
  • Functionality for data discovery
  • Real-time notification of data changes and interactions
  • Tailored to meet the specific needs of the oil and gas industry

ETP Petrolink

David Johnson
VP of Product Management & Innovation
David Johnson is an active member of several industry organizations which support data management, standards, drilling, geology and geophysics. He is currently a member of Energistics’ Board of Directors.