MENUMENU
Решения Петролинк для работы с данными позволяют вашим авторизированным командам по бурению, геологии и геофизике получать доступ к данным с единого, надежного, легкого в использовании сайта – все ваши сервисные компании, все ваши скважины, в любое время.

Нефтегазовые компании могут задействовать более 20 разных компаний для проведения ГТИ, телеметрии/каротажа во время бурения, цементирования и оснащения оборудованием буровых установок. В большинстве случаев, команды по бурению, геологии и геофизике заходят на разные сайты разных подрядчиков для получения данных. Что еще сложнее, так это то, что подрядчики на разных скважинах могут быть разными.

Петролинк предоставляет услуги по работе с данными в соответствии с самыми высокими стандартами – надежные, гибкие, масштабируемые и легкие в применении. Наши решения позволяют вам получить доступ ко всем вашим данным с единого простого в использовании сайта, что способствует быстрому принятию решений и передаче стандартизированных решений с буровой в офис, в корпоративную сеть, приложения и базу данных.

Авторизованным партнерам предоставляется доступ только к нужным и проверенным данным. Решения для данных могут размещаться либо в нашем, либо в вашем центре данных. Все данные надежно дублируются на резервный сервер PetroVault.

Минимизируя рутинные действия, выполняемые вручную, такие как организация и загрузка файлов в корпоративную сеть и постоянный импорт данных в приложения сторонних производителей, решения Петролинк сокращают затраты, связанные с непроизводительно потраченными человеко-часами.

Мы предоставляем сервисы по работе с данными и для оптимизации бурения и анализа, помогая вам принимать решения для максимальной производительности. По мере накопления данных в режиме реального времени или в режиме, близком к реальному времени, можно вывести метрику производительности и КПЭ, чтобы сравнить эффективность бурения и непроизводительное время по разным бригадам и скважинам.

Специалисты Петролинк по ключевым операционным задачам, в том числе и наши опытные сотрудники центра обработки данных в режиме реального времени, доступны 24/7 для ваших проектов по всему миру.

  Отзывы

"Когда сегодня обсуждали с буровиками вопросы качества услуг, привели Петролинк в качестве примера выдающегося качества. Было сказано, что со всеми возникающими вопросами разбирались быстро - никогда не перекладывали вину на поставщика сервиса данных. Такие же отзывы и от членов моей команды. Пожалуйста, передайте нашу благодарность вашим специалистам в Абердине. И, конечно, продолжайте так работать и впредь!"
Начальник подземных работ,
Total E&P UK Ltd.

Petrolink’s data solutions allow your authorized Drilling, Geology and Geophysics teams to access data from a secure easy-to-use single site – all your service companies, all your wells, all the time.

Oil and gas companies might use more than 20 different mud logging, MWD/LWD, cementing and rig instrumentation companies, and in most cases, the drilling, geology and geophysics teams are going to multiple vendor websites to access data. Further complicating matters, the vendors change from well to well.

Petrolink delivers the highest standard of enterprise data services – secure, flexible, scalable, and easy to implement. Our solutions let you access all data from a single easy-to-use site, allowing for fast decision-making and standardized data delivery from the rig site to the office and into the corporate network, applications and databases.

Authorized partners are granted permissions only to necessary and quality-controlled data. The data solutions can be hosted on our data center and/or your data center. All data is securely replicated to redundant PetroVault servers.

By minimizing manual routine tasks such as organizing and downloading files into the corporate network and importing data continuously into third-party applications, Petrolink’s solutions reduces the costs associated with wasted personnel hours.

Our data service extends to drilling optimization and analysis helping you to make the decisions that maximize performance. As data is collected in real-time, or near real-time, performance metrics and KPIs can be produced to compare drilling efficiencies and NPT with various crews and from well to well.

Petrolink specialists in key operational roles, including our knowledgeable staff in our Real-Time Operations Centers, are available 24/7 for your worldwide projects.

  Testimonial

"Speaking to drillers this afternoon about Service Quality issues, Petrolink cropped up as an example of excellence — it was commented that all issues raised are dealt with swiftly — the blame is never passed on to the data service provider. Same feedback from my team. Please pass on our appreciation to your team in Aberdeen and, of course, keep up the good work!"
Head of Subsurface,
Total E&P UK Ltd.