MENUMENU
Индивидуальные и экономически выгодные решения

С помощью нашего подразделения, PetroNOC, мы обеспечиваем национальные нефтяные компании (ННК) индивидуальными решениями, подкрепленными нашим уникальным, независимым, коммерчески нейтральным статусом. Мы поддерживаем ННК в управлении и анализе процесса оптимизации бурения в режиме реального времени благодаря компетентности специалистов наших Центров обработки данных в режиме реального времени (RTOC). Мы обеспечиваем более высокую эффективность затрат на операции и больший контроль.

Petrolink

Обеспечение лучшей коммуникации и безопасности

Системы Петролинк основаны на WITSML и RESQML чтобы обеспечить совместимость нашего программного обеспечения с широким кругом соответствующих приложений для анализа и хранения данных. Мы ставим безопасность на первое место и преданно защищаем вашу информацию с помощью принципа “глубокой защиты”, который представляет пересекающиеся дополнительные ступени безопасности, такие как фаейрвол, обнаружение вирусов, мониторинг атак, управление уязвимостью и строгую политику использования. Все это обуславливают доступ к нашим серверам.

PetroVault HD – Решение для Больших данных

Поскольку объем корпоративных данных растет, информация больше не может храниться или обрабатываться в единой системе “классической” инфраструктуры. Конфиденциальное облако PetroVault использует по максимуму технологии работы с большим объемом данных чтобы обеспечить надежное, масштабируемое и экономичное решение для данных в вашей организации.

Решение включает в себя событийно-управляемую архитектуру и потоковые аналитические процессоры, которые поддерживают поиск и анализ данных быстрее, чем традиционные системы.

Чтобы подробнее узнать о нашей работе с ННК, зайдите на  www.PetroNOC.com

  Отзывы

"Ваша компания оказала превосходные услуги. Спасибо. Будем рады сотрудничать с вами в дальнейшем."
Геолог,
ONGC

Customized and cost-effective solutions

Through our subsidiary, PetroNOC, we provide national oil companies (NOCs) customized solutions backed by our unique, independent, vendor-neutral status. We support NOCs in managing and analyzing the real-time drilling optimization process through the expertise of specialists at our Real-Time Operations Centers (RTOCs), bringing greater cost effectiveness to your operation as well as greater control.

Petrolink

Ensuring better communication and security

Petrolink’s systems are based on WITSML and RESQML to ensure that our software can communicate with the widest range of compliant applications that provide data analysis and storage. With security as a priority, we are committed to protecting your information with our ‘defense in depth’ approach that features overlapping complimentary stages, including firewall protection, virus detection, intrusion monitoring, vulnerability management and strict usage policies that govern access to our servers.

PetroVault HD – Big Data Solution

As corporate information at scale grows, information can no longer be stored or processed on a single system using “classic” infrastructure. PetroVault HD’s big data infrastructure produces a reliable, scalable and cost-effective data solution for your organization.

The solution includes event-driven architecture and streaming analytic engines which support data mining and analysis of information with increased speed and agility compared to traditional systems.

For more information about our work with NOCs please visit www.PetroNOC.com

  Testimonial

"Your company has rendered excellent services. Thank you and we look forward to working with you again."
Geologist,
ONGC