MENUMENU
Мы преобразуем данные в действия

Наши возможности интеграции данных в режиме реального времени по ежедневной отчетности и специализированных инженерных сервисов позволят вам преобразовать данные в действия по оптимизации буровых работ.

Мы обеспечиваем вам контроль над вашими данными.
Petrolink Delivers Value

Интегрированная, независимая система Петролинк позволяет вам визуализировать, контролировать ваши данные и управлять ими. Наши сервисы данных масштабируются под ваши растущие потребности. Наша система базируется на WITSML, поэтому Петролинк может передавать и анализировать данные с любого приложения, поддерживающего WITSML.

Мы предоставляем объективную картину развития

Мы не привязаны к сервисным компаниям, поэтому мы предоставляем объективный взгляд на данные. Вы получаете преимущество благодаря независимому и рациональному взгляду на скважинные данные. Мы передаем их операционному персоналу для достижения максимального результата.

Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности и целостности данных

Мы предусмотрели несколько уровней безопасности, чтобы обеспечить сохранность и передачу данных самым надежным путем. Спектр наших услуг включает новейшие технологии веб-безопасности, превосходящие безопасность Интернет-банкинга.

Мы настраиваем решения согласно вашим потребностям

Поскольку мы разрабатываем свое собственное программное обеспечение, мы можем настраивать решения согласно вашим потребностям. Как нейтральный поставщик, вы можете поместить ваши скважинные данные непосредственно в вашу информационную среду.

We transform data into action

Our integration of real-time data, daily reporting and specialized engineering services allows you to transform data into action to optimize drilling operations.

Petrolink Delivers Value
We put you in control of your data

Petrolink’s integrated, independent system lets you visualize, control, manage and own your data. Our data services are scalable to meet your evolving needs and because our systems are based on WITSML, Petrolink can communicate with any WITSML compliant application for the transfer and analysis of data.

We provide an unbiased perspective

We aren’t tied to a service company so we provide an unbiased view of the data. You benefit from an independent and balanced perspective on delivering your wellsite data to your operations personnel to achieve maximum value.

We ensure the highest levels of security and integrity

We build multiple layers of security to ensure your data is stored and distributed in the safest possible way. Our range of services incorporates the latest secure web technology for a level of security that is better than online banking.

We customize solutions around your needs

Because we develop and own our software, we can customize solutions around your specific needs. And as a neutral vendor, you can bring your data from the wellsite directly into your own IT environment.

 

  Testimonial

“The dedication of your personnel to the task in hand has demonstrated the real value of "service delivery” rather than simply supplying services and personnel.”
Subsurface Manager and Well Delivery Team Lead